Регистрация
изменений в учредительные документы юридического лица
Базовые сроки внесения изменений: 5 рабочих дней (с
момента предоставления нам указанных ниже документов и информации).
В стоимость входит:
·
нотариальные расходы;
·
оплата госпошлины;
·
подготовка пакету документов необходимых для регистрации изменений в
учредительные документы (устав);
·
регистрация изменений у регистратора;
·
регистрация изменений в учредительных документах в налоговой инспекции;
·
получение новой справки из ЕГРПОУ.
Вы платите лишь одну сумму (базовую цену
услуги) и больше не несете дополнительных расходов.
Для начала работы по
регистрации изменений в устав необходимо предоставить следующие документы:
·
оригинал свидетельства о государственной регистрации;
·
оригинал справки о внесении в ЕГРПОУ;
·
оригинал устава;
·
оригинал справки о взятии на учет налогоплательщика — 4-ОПП;
·
копии свидетельства о государственной регистрации и протокола (решения) об
избрании руководителя каждого из участников — юридических лиц;
·
копии паспорта и идентификационного кода каждого из участников — физических
лиц и должностных лиц (директора, главного бухгалтера).
А также другую необходимую информацию
(определяется индивидуально для каждого клиента).
C уважением,
Юридическая Компания «ПОЛТАВСКИЙ ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ»
|